19.04.2024 04:35
Местное время: г. Москва

8-800-700-66-40

(звонок по России бесплатный)
Участников: 26179
Всего: 29575 лотов
На сумму: 520 655 977 948 руб.
Проведено: 28153 лотов
На сумму: 499 138 631 616 руб.
Центр техподдержки
Телефон горячей линии

                                            пн-пт  с 09.00 до 21.00

     ( по московскому времени )

  •  8-800-700-66-40
  • ( 495 ) 401-95-32
  • ( 495 ) 401-95-33
  • ( 495 ) 401-95-34

 

 

услуга "экспресс-аккредитация" за 1 час

 

 

 

Электронная почта
Наши партнеры
       Участник Ассоциации Электронных Торговых Площадок
 
                             Член Союза Электронных Площадок  (СОЭП)

ИП Гусев Владислав Анатольевич (идентификационный номер: 3352-ОАОФ)

Организатор торгов
Наименование Обеднин Андрей Владимирович
Адрес электронной почты org_torg38@bk.ru
Номер контактного телефона 83952208200
Арбитражный управляющий
Фамилия, имя, отчество Обеднин Андрей Владимирович
Название саморегулируемой организации арбитражных управляющих Союз "СРО АУ СЗ" - Союз "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада"
Информация для интеграции с ЕФРСБ
Идентификационный номер торгов на ЕФРСБ 4161644
Сведения о должнике
Фамилия, имя, отчество ИП Гусев Владислав Анатольевич
ИНН 381200471248
СНИЛС 09848811027
Сведения о банкротстве
Наименование арбитражного суда Арбитражный суд Иркутской области
Номер дела о банкротстве А19-2863/2016
Основание для проведения торгов Решение Арбитражного суда Иркутской области от 12.12.2016г. по делу №А19-2863/2016
Информация о торгах
Форма проведения торгов и подачи предложений Открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене
Начало предоставления заявок на участие 16.09.2019 12:00
Окончание предоставления заявок на участие 21.10.2019 12:00
Начало подачи предложений о цене имущества 22.10.2019 12:00
Дата и время подведения результатов торгов 22.10.2019 13:00
Место подведения результатов торгов Подведение результатов торгов состоится после завершения торгов на сайте ЭТП «Аукцион-центр» в сети Интернет по адресу: http://aukcioncenter.ru.
Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению К участию в аукционе допускаются лица, представившие надлежащим образом оформленные заявки на участие в торгах и необходимые документы, содержащие достоверные сведения, и обеспечившие поступление задатка на указанный в сообщении счет на дату составления протокола об определении участников торгов. Для участия в торгах необходимо зарегистрироваться на ЭТП «Аукцион-центр» в сети Интернет на сайте: http://aukcioncenter.ru. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: обязательство участника соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении торгов; наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юр.лица); ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физ.лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя, идентификационный номер налогоплательщика. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, финансовому управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя финансового управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является финансовый управляющий. К заявке прилагаются следующие документы: действительная на день представления заявки на участие в торгах выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (для юр.лица/ИП); копии документов, удостоверяющих личность (для физ.лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; подписанный договор о задатке; документ, подтверждающий перечисление задатка. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя. Заявитель вправе направить задаток на счет, указанный в данном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с данным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке.
Сроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Сумма задатка составляет 5% от начальной цены продажи лота. Задаток считается поступившим в дату зачисления на расчетный счет должника. Реквизиты для перечисления задатка на участие в аукционе: Получатель: Гусев Владислав Анатольевич, ИНН 7725114488, КПП 381002001, р/с 40817810866000012760, Иркутский Региональный филиал АО «Россельхозбанк», БИК 042520700, к/с 30101810700000000700 в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области. Срок внесения задатка – с момента публикации в средствах массовой информации и не позднее даты и времени окончания приема заявок. Возврат задатка осуществляется в соответствии с договором о задатке.
Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества (предприятия) должника Начало приема предложений о цене имущества должника 22.10.2019 г. в 12:00 (срок приема заявок с 12:00 16.09.2019 г. по 12:00 21.10.2019 г.) время указано московское. Оформление участия в торгах (перечень представляемых документов и требования к их оформлению) осуществляется в соответствии с п.11 ст.110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Регламентом электронной площадки и сообщением о проведении торгов. Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://aukcioncenter.ru. Предложения о цене имущества (предприятия) должника подаются в сети Интернет по адресу: http://aukcioncenter.ru.
Количество представленных заявок 0

Определение победителей
Порядок и критерии определения победителей торгов Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену. Подведение результатов торгов состоится после завершения торгов на сайте электронной площадки. Оператором электронной площадки с помощью программно-аппаратных средств сайта формируется и направляется организатору торгов в форме электронного сообщения проект протокола о результатах проведения торгов для утверждения.
Договор купли-продажи
Порядок и срок заключения договора купли-продажи В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение 5 дней с даты получения указанного предложения управляющего внесенный задаток ему не возвращается и управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.
Сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи Победитель торгов обязан уплатить цену продажи имущества, определенную на торгах, не позднее 30 дней с даты заключения договора купли-продажи, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в данном договоре.
Дополнительные сведения
Дата публикации сообщения о проведении торгов в официальном издании 14.09.2019
Дата размещения сообщения в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве 13.09.2019
Приложенные файлы
Загрузка...
Подписано ЭП: Обеднин Андрей Владимирович

Электронная торговая площадка uTrade
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2019 Алтимета.

Студия дизайна Сергея Горбачева